Базовый гель. Каким Вы пользуетесь?

Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
краснодар
Очень хочется узнать, какой базовый (адгезивный) гель Вы используете при работе в 3-х фазной системе. Т.е. подготовка ногтевой пластины к наращиванию, обезжириваем, наносим праймер........а дальше?
 

lelya

учусь на форуме
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Подольск
Я пользуюсь Irisk Smoothing Clear,на удивление ни отслоечки...
 

Фенечка

Частый гость
Сообщения
199
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
Майкоп
Я пользуюсь базовым гелем Марго 1 фирмы Урбино. Мне нравится))) Праймер использую кислотный этой же фирмы.
 

lelya

учусь на форуме
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Подольск
У меня сборная солянка...но все стоит на ура)))
 

Gavutya

Частый гость
Сообщения
122
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Russia
Девочки,у меня даже Джесс Нейл стоит мертво,если хорошо подготовить ногтевую пластину.Уже убедилась,что главное-все свое внимание уделить подготовке,тогда любой гель хорошо держится))))))ИМХО!
 

tatyana-z

Мастер на все лапки =)
Сообщения
503
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Краснодар
У меня хорошо стоят ногти на Олл Сизонс и на АллаБелле. В данный момент работаю АллаБеллой, и немного изменила технику подготовки, надеюсь, отслоев станет меньше... Среди базовых пробовала еще CNI и Ириск - ногти носятся хуже
 

olya-lya

Постоялец
Сообщения
402
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ok
у меня матрикс от си эн ай,довольна им вполне!
 

LASKA1973

ногтезависимая
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Uljanovsk
у меня сборная солянка;) а в качестве 1 фазы использую базу от Коди - стоит все замечательно, правда хорошую подготовку ногтя никто не отменял :p
 

Sharm

Частый гость
Сообщения
179
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Лучший город на земле
У меня база раньше была база АллаБелаа, сейчас- матрикс CNI. И тот, и другой гели при использовании с кислотным праймером АллаБелла не дают ни единой отслоечки, тьфу- тьфу. На фото ногтям месяц.
 

Вложения

  • y_15650087.jpg
    y_15650087.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 247

Slavachka