Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Повторю и тут.
Если мы говорим про оплату оклада, то лично я считаю подходящим примерно такой вариант (оговорюсь, цифры с потолка, на этих суммах не настаиваю). Если день без клиентов вообще, то оклад - 500 р. Если клиенты есть, то оклад 300 р.+проценты. Если пришёл один клиент "на чёлку", то салон может доплатить мастеру до 500 р. (повторюсь - конкретную сумму каждый решит для себя сам). В составленном коллективном договоре (которое делается раз в год в декабре) прописываются все эти правила. Можно сделать по-другому - выплачивать зарплату два раза в месяц и проставить минимальную. например (опять с потолка) 10000 рублей. если мастер заработал (только на процентах) больше, то ему платится вся сумма, если меньше, значит, салон доплачивает до 10 тысяч. Опять же, тут писали о системе бонусов за повторный приход клиента - это очень грамотно, но первичный приход клиента - это забота салона. Он обязан по закону предоставить мастеру работу. Не предоставил - его проблемы, мастер должен получить свои деньги.
Понятно, что при таком деле процент будет ниже, иначе салону невыгодно. Это всё считается и рассчитывается, но я твёрдо стою на своём - хотя бы ДОРОГУ И ПИТАНИЕ салон обязан оплачивать, потому что иначе мастер не в ноль работает, а в минус.
Если мы говорим про оплату оклада, то лично я считаю подходящим примерно такой вариант (оговорюсь, цифры с потолка, на этих суммах не настаиваю). Если день без клиентов вообще, то оклад - 500 р. Если клиенты есть, то оклад 300 р.+проценты. Если пришёл один клиент "на чёлку", то салон может доплатить мастеру до 500 р. (повторюсь - конкретную сумму каждый решит для себя сам). В составленном коллективном договоре (которое делается раз в год в декабре) прописываются все эти правила. Можно сделать по-другому - выплачивать зарплату два раза в месяц и проставить минимальную. например (опять с потолка) 10000 рублей. если мастер заработал (только на процентах) больше, то ему платится вся сумма, если меньше, значит, салон доплачивает до 10 тысяч. Опять же, тут писали о системе бонусов за повторный приход клиента - это очень грамотно, но первичный приход клиента - это забота салона. Он обязан по закону предоставить мастеру работу. Не предоставил - его проблемы, мастер должен получить свои деньги.
Понятно, что при таком деле процент будет ниже, иначе салону невыгодно. Это всё считается и рассчитывается, но я твёрдо стою на своём - хотя бы ДОРОГУ И ПИТАНИЕ салон обязан оплачивать, потому что иначе мастер не в ноль работает, а в минус.