Как решиться пойти работать в салон и стоит ли - 2

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Повторю и тут.
Если мы говорим про оплату оклада, то лично я считаю подходящим примерно такой вариант (оговорюсь, цифры с потолка, на этих суммах не настаиваю). Если день без клиентов вообще, то оклад - 500 р. Если клиенты есть, то оклад 300 р.+проценты. Если пришёл один клиент "на чёлку", то салон может доплатить мастеру до 500 р. (повторюсь - конкретную сумму каждый решит для себя сам). В составленном коллективном договоре (которое делается раз в год в декабре) прописываются все эти правила. Можно сделать по-другому - выплачивать зарплату два раза в месяц и проставить минимальную. например (опять с потолка) 10000 рублей. если мастер заработал (только на процентах) больше, то ему платится вся сумма, если меньше, значит, салон доплачивает до 10 тысяч. Опять же, тут писали о системе бонусов за повторный приход клиента - это очень грамотно, но первичный приход клиента - это забота салона. Он обязан по закону предоставить мастеру работу. Не предоставил - его проблемы, мастер должен получить свои деньги.

Понятно, что при таком деле процент будет ниже, иначе салону невыгодно. Это всё считается и рассчитывается, но я твёрдо стою на своём - хотя бы ДОРОГУ И ПИТАНИЕ салон обязан оплачивать, потому что иначе мастер не в ноль работает, а в минус.
 
Lotty, Вы моё фырканье на свой счет аообще не принимайте, Вы нормальный руководитель, болеющий за своё дело. На такого как Вы не жалко поработать. Я про свой недавний ругаюсь, когда сама всё делаешь, сама в интернете раскручиваешь, сама акции, сама подарки, за свой счет причём, а начальство сидит и гундит, что бабла мало.
Так что, это не про Вас. Потому что там я явно кормила начальство.
 
А я всегда не понимала, в чем сложность платить мастеру и оклад и %? Я б с радостью пошла бы работать на такие условия - и не обидно, за впустую просиженные часы - вс еравно хоть что-то, но получишь. И есть стимул наработать и привлечь больше клиентов - % же тоже капают.
 
Лапуля, Сложность в том, что если у мастера нет клиентов, у салона не с чего платить этому мастеру))) Поэтому должен быть пассивный доход либо у салона, либо у руководителя. У салона это солярий, ИК-кабина, прессотерапия, косметика, аппараты по продаже чего угодно и т.п. Но для этого нужны ДЕНЬГИ. Нужно помещение больше, нужно оборудование, нужны разрешения. Это всё деньги, которые, как я уже сказала в первом комментарии пару дней назад, у руководителей нет, потому что часто, очень часто они открывают салон с финансами впритык.
 
volna-more, ооо у меня много таких историй)))))

Добавлено через 1 минуту
А я всегда не понимала, в чем сложность платить мастеру и оклад и %? Я б с радостью пошла бы работать на такие условия - и не обидно, за впустую просиженные часы - вс еравно хоть что-то, но получишь. И есть стимул наработать и привлечь больше клиентов - % же тоже капают.

Такие условия в сетях
 
Последнее редактирование:
еще помню давным давно я работала продавцом и мне платили выход 200р +% с продаж. 0 продаж у тебя есть на дорогу и на поход в магазин. Хорошая выручка директор выдает премию. Когда денежная, когда скидка на приобретение товара в своем же павильоне. Праздники -всегда одаривал всех подарочком .Так у него и люди работали годами . И если не сезон и ты сидишь на этом маленьком окладе и не бежишь , потому что знаешь что твой руководитель никогда не обидит . Приходит сезон и снова все зарабатывают. Это правильный подход . Миним оклад заложен в риски работадателя.
 
Последнее редактирование:
И мне непонятно, почему мне отказали в оплате выхода, если парикмахерская все-равно была в плюсе! Просто мне морально было проще, что обо мне заботятся, я и старалась... реклама в сети за свой счет, подарочки... и что?! Теперь там снова нет мастера... и не будет. И два парикмахера ушло, которых обманули с оплатой. Осталась хозяйка и 2 парикмахера... загнутся. Жадномть фраера погубит.
 
Тут с одной стороны оклад платят - может мастера работать не будут хотеть, не все конечно, но есть и такие, а с другой когда руководитель не платит оклад он тоже работать чаще всего не особо рвется, особенно в направлении привлечения клиентов, а что, зашел с улицы клиент в кассе прибавилось, не зашел не прибавилось, а вот когда оклад надо платить, тут уже сразу другое дело и реклама и акции. А то сидишь без оклада и без клиентов и еще ходишь канючишь: давай акцию проведем, давай то, давай се, а руководитель гордо обдумывает месяца два, пока ты зубы на полку складываешь.
 
Римусик, Нужно, значит, платить оклад в пустые дни, дорогу и питание. Ещё раз повторю: это парадокс, когда человек работает в минус, и при этом даже не на себя работает, а на "дядю"! Это ненормально))))
 
Расскажу, что лично мне не понравилось в тот единственный раз, когда я поработала несколько дней в салоне:
1. Просроченные частями и низкого качества материалы и инструменты. Эту проблему я решила притащив все свое, но из этого получилось еще 2 проблемы:
2. Все свое таскать слишком тяжело (машины нет).
3. Маленький кабинет и все имеющиеся поверхности уже заняты. Негде разложить свои маты и инструменты чтобы было удобно.
4. Сидение без дела пока нет клиентов.
5. Парикмахеры, которые работали в смену со мной. Одна спокойная, другая же так достала своей болтовней, что придушить ее была готова. А ведь из салона никуда не денешься, вдруг клиент придет. И отношения портить не разумно, с ней же еще в этом салоне много времени придется провести.
 
kowka2014, Коллектив - это тоже та ещё каторга))) Помню, как я радовалась, когда руководительница одного салона поменяла график работы у некоторых мастеров и админов, чтобы не образовывались "компашки" и все работали со всеми, а не только с кем-то определённым.
 
Да, вот что напрягало в коллективе, это когда кто-нибудь очень много говорит и особенно на личные темы, как-то от клиентов это легче переносится, может от того что пришел на пару часов и ушел на две недели, как минимум, ну и потом я ж работаю могу в пол уха слушать и кивать только. А вот если целый день тебе рассказывают о чем-то не особо интересном и еще не в первый раз еще и с негативной окраской, меня это угнетает. Хотя в последнее время так и говорила коллегам, извините, но я пойду порисую, разговаривать уже устала.
 
Я считаю, что у мастеров должен быть хороший оклад + надбавка за выполнение "плана". А у администратора и управляющего - небольшой оклад + процент от оборота.
Потому что прежде, чем мастер выполнит услугу, её надо продать клиенту. Это задача администратора.
Чтобы новый клиент зашел именно в ваш салон - задача управляющего.

Я бы предложила такой вариант оплаты мастеру: 700 р в день + 10 % от выполненных услуг и продаж косметики + премия по итогам 3 месяцев за выполненный "план" по выручке.
Вы бы согласились на такие условия?
 
Tomova Anna, я нет))))))))

Добавлено через 50 секунд
Tomova Anna, неплохой такой сетевой вариант,на самом деле
 
Последнее редактирование:
Tomova Anna, Много нюансов не оговорено - график, чей материал, какие услуги, какая цена услуг? Сама схема мне очень нравится - оклад+процент от услуг+процент от продаж+премии, но если это эконом с купонами, где я за 3 часа маника и педика заработаю 100 рублей, то с такой зарплатой сложно будет жить. Я считаю, что чистый оклад неплохой (особенно для мастера-новичка без базы, за тупо сидение плучить 10 тысяч - это неплохо), есть стимул развиваться и работать на удержание клиента.
 
Девочки, как вы думаете, почему такая сложилась ситуация , в нашей профессии, что мы должны просидеть целый день без зарплаты? Откуда это пошло? я все думаю об этом. Хорошо , если есть состоятельные родители, или муж... Итак чтобы прийти на работу, ты должен накупить материалов на 100 тыс, обучиться еще на 100! И целый день в салоне сидеть, за бесплатно.. , получается руководитель сам толкает мастера, чтобы он где то халтурил..! А то и на работу не настолько приехать будет.
 
gera_161, Вы, я понимаю, не только как мастер работаете, но и занимаетесь управлением? Мастерам с большой клиентской базой процент выше, так как "план" у них перевыполнен. Его тоже надо периодически корректировать.
 
Tomova Anna,нет конечно, как по мне это очень мало, вот если средний рабочий день в моем последнем салоне посчитать по вашему предложению, например 2 педикюра, 2 маникюра с покрытием, это выходит зп 1500-1700 в день, а в какой-то день больше может быть человек, в какой-то меньше, а цены у нас там не копеечные были.
Получается 2/2 это 20000-25000 в месяц, а у меня только за комнату 18000 отдать надо и проезд 1300 и покушать и повышения еще и инструменты - не выгодно.
Если рассчитывать на полную запись это например 4-5 коррекций с маникюром, это 35000 потолок, при условии что никто не отменился не опоздал на час, и каждый день полная запись. В Москве мне кажется это не много, может я конечно ошибаюсь, и такая зп для мастера нормально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху