Что делать на выставке.
1) Прежде чем принять решение куда-то поехать, подробно изучите информацию о выставке.
Это хорошо, если выставка проводится в вашем городе, а если нужно отрываться от работы, тратиться на дорогу, проживание.
На сайте организаторов обычно есть информация по семинарам, мастер-классам. А так же на сайте есть координаты самого организатора.
Свяжитесь с организатором и запросите подробную программу мастер-классов.
Открою вам секрет, не все организаторы выставок являются организаторами семинаров и мастер-классов.
Чаще всего - это экспоненты (участники выставки)
Даже если у организатора нет подробной программы, и они не могут ответить платные будут семинары или нет, то у них обязательно есть координаты соорганизаторов этих мероприятий(т.е экспонентов)
Попросите организаторов записать ваши координаты.
Обычно таким образом формируется база посетителей, по которой потом будет проводиться рассылка (приглашений на саму выставку, программы семинаров и т.д)
2) После того как вы получили исчерпывающую информацию о том, кто будет среди участников и какая программа, определитесь для себя когда пойти и в какой день.
Мастера правы, подсказывая вам, что самое интересное в первые дни.
Но в последний день можно попасть на скидки и распродажи, потому что многие участники не хотят везти продукцию обратно (особенно представители иностранных компаний)
3) Придя на выставку обязательно заполните анкету посетителя на рессепшн и купите каталог участников выставки.
В анкете укажите все свои координаты - это поможет вам потом вовремя получать информацию о будущей выставке.
А каталог участников вам потом поможет разобраться в том хаосе, который у вас останется в голове после посещения выставки.
4) Когда вы зайдете на саму выставку, собирайте весь рекламный материал, который попадется (потом разберетесь, что оставить, а что выбросить)
Дело в том, что неподготовленный человек, особенно тот, который впервые посещает выставку сразу теряется, потому что на него обрушивается такой поток информации!!! (в виде звука, света, рекламных баннеров, и рекламных персонажей "в виде тюбиков лака", которые пытаются вас намазать кремом для рук)
В общем готовьтесь к тому, что вы потратите много времени (но все зависит и от размера самой выставки) на прогулки по выставке, покупки, общение на стендах участников, ознакомление с новинками, получение подарков и т.д.
На некоторых стендах у вас могут спросить ваши телефоны и координаты. Не пугайтесь, ин нужна хотя бы ваша электронная почта, чтобы потом в дальнейшем они могли бы вас пригласить на свои семинары, оповестить о новинках или скидках.
У нас в Астане, мы как организаторы, встречаемся с тем, что многие мастера, как партизаны! Нигде не оставляют свои координаты и вообще в анкетах пишут - Домохозяйка и прочий бред.
Вывод:
Выставки посещать надо!
и не откладывать их на следующий год (А, ничего страшного, она же каждый год проходит!)
Да, она состоится и на следующий год тоже, НО! это уже будет другая выставка (по сути) с другими компаниями-участниками, с другими брендами, другими семинарами и мастер-классами.
И захватите с собой подругу или коллегу, вместе будет веселее ))